Владельцы автомобилей с роботизированной коробкой передач DSG часто сталкиваются с необходимостью снятия мехатроника — блока клапанов, отвечающего за переключение передач. Корректная процедура снятия и установки мехатроника DSG является ключом к успешному ремонту и гарантии качества. В сервисе DSG‑EXPERT Екатеринбург работают мастера с многолетним опытом, использующие современное оборудование и сертифицированные протоколы работы.
Точность установки механизма
Мехатроник — сложный электронно-гидравлический блок. Ошибки при снятии/установке могут привести к неправильному расположению прокладок, повреждению шпилек, что повлечет течь масла и нестабильную работу КП.
Соблюдение технологии производителя
DSG — высокотехнологичная конструкция. Любые отклонения от процесса СТО Volkswagen/Audi/Skoda/Seat могут привести к дорогостоящим поломкам.
Сохранение гарантии
Работа в специализированном центре позволяет сохранить гарантийные обязательства: проводится фотофиксация, протоколы затяжки, сварочные трещины на шпильках, что важно при последующих претензиях.
Предварительная диагностика
Включение режима самодиагностики.
Сканирование ошибок DSG через OBD2.
Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла.
Подготовка автомобиля
Подъем на смотровую канаву/подъемник.
Слив масла из КП путем демонтажа поддона.
Демонтирование коробки
Снятие карданного/приводного вала.
Отключение всех датчиков и соединений.
Демонтаж КП с двигателя.
Снятие мехатроника
Слив масла из мехатроника (если предусмотрено конструкцией).
Ослабление болтов крепления.
Аккуратное извлечение механизма без повреждений.
Осмотр и передача на стенд
Визуальный контроль.
Проверка целостности магнитных пломб, фильтров, прокладок.
Установка на стенд, проверка клапанов, соленоидов.
Обратный монтаж
Протечка резьбовых соединений герметиком.
Сборка в обратном порядке.
Замена всех прокладок, болтов, расходных материалов.
Тестирование после установки
Повторная диагностика.
Запись и стирание кодов ошибок.
Дорожное тестирование, удержание передач, плавность смены передач.
Наличие ошибок по давлению, температурам, перегазовке.
Эти признаки часто возникают при проблемах в соленоидах, масляных каналах, требующих разбора мехатроника.
Износ фильтра, попадание грязи.
Мехатроник загрязняется: грязная трансмиссионка, попадание стружки — блокировка клапанов, “плавающие” передачи.
Разгерметизация прокладок.
Приводит к падению давления, масляные потери, перегрев КП.
Обязанности при снятии: замена фильтрующих элементов, прокладок, диагностика электрики, чистка каналов, тестирование на стенде.
При работе с мехатроником DSG в сервисном центре DSG-EXPERT мы строго придерживаемся всех технологических предписаний VAG, чтобы гарантировать безупречную работу вашей трансмиссии. Вот основные нюансы, на которые мы обращаем особое внимание:
Герметики: Мы используем только специальные герметики, рекомендованные VAG, при закручивании резьбовых соединений. Это обеспечивает надёжную герметизацию и предотвращает утечки.
Прокладки: Все прокладки, используемые при снятии и установке мехатроника, являются одноразовыми и строго предписаны Volkswagen. Использование “аналогов” недопустимо, так как это может привести к некорректной работе или поломке.
Болты-шпильки: Затяжка болтов-шпилек производится с точным соблюдением предписанного момента, а затем обязательно подтверждается фиксация для предотвращения ослабления соединений.
Давление масла: После установки мехатроника обязательно проводится проверка давления масла. Кроме того, мы выполняем промежуточную проверку на стенде, чтобы убедиться в оптимальном давлении и циркуляции масла.
Выравнивание салазок: Мы тщательно контролируем площади прилегания салазок, чтобы обеспечить их идеальное выравнивание. Это критически важно для корректной работы и долговечности мехатроника.
Очистка магнетитов: Обязательной частью процесса является тщательное удаление металлической фракции, песка и стружки, которые могут скапливаться в системе. Это предотвращает дальнейшее загрязнение и износ компонентов.
Строгое соблюдение этих технологических нюансов позволяет нам обеспечивать высочайшее качество обслуживания и надёжную работу вашей DSG-коробки.
ДИАГНОСТИКА DSG-6 (диагностика бесплатно) ………………………………………… 0 ₽
АДАПТАЦИЯ DSG-6 (обучение вашей коробки передач для более плавного переключения передач) ……………………………………………………. 1 000 ₽
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG-6 (снятие, установка и замена сцепления; выставление зазоров) …………………………………………………… 10 000 ₽
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-6 DQ 250 (новая корзина сцепления фирмы LUK) ………………………………………………. от 40 000 ₽
МАСЛО DSG-6 ДЛЯ “МОКРЫХ” КПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (цена за 1 литр масла) …………………………………. от 2 500 ₽
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 02Е ………………………………………….. от 1 500 ₽
ЗАМЕНА МАСЛА (замена масла в коробке передач) ……………………………………………………. 2 000 ₽
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-6 (замена или клонирование программного обеспечения) ……………………………………………….. от 5 000 ₽
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-6 (разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ6) …………………………………………. 5 000 ₽
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-6 (стоимость работы по снятию и установке коробки передач) ……………………………………………………. 8 000 ₽
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-6 (стоимость работы по разборке и сборке коробки передач) ………………………………………………….. 10 000 ₽
ДИАГНОСТИКА DSG-7 (диагностика бесплатно) ……………………………………………………….. 0 ₽
АДАПТАЦИЯ DSG-7 (обучение вашей коробки передач для более плавного переключения передач) …………………………………………………… 500 ₽
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG-7 (снятие, установка и замена сцепления; в сухом контуре КПП, регулировка) ………………………………………………… 8 000 ₽
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ 200 (новая корзина сцепления фирмы LUK) ………………………………………….. от 55 000 ₽
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЛИТА 0AM
(решить ошибку “Гидравлический насос, Защита от игры”; в наличии рем. комплект мехатроника) ………………………………………….. от 10 000 ₽
МАСЛО DSG-7 В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (цена за 1 литр масла) ……………………………………………. от 1 500 ₽
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 0AM ……………………………………………. от 3 000 ₽
ЗАМЕНА МАСЛА В DSG-7 ………………………………………………. от 500 ₽
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7 (замена или клонирование программного обеспечения) ………………………………………………… 5 000 ₽
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7 (разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7) ……………………………………… 5 000 ₽
ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИКА 0AM (восстановленные, контрактные платы ЭБУ) ………………………. от 25 000 ₽
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ В МЕХАТРОНИК 0AM(цена за 1 литр масла в гидравлическую часть – аналог) ……………………………….. от 1 700₽
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7 (стоимость работы по снятию и установке коробки передач) ….. 5 000 ₽
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7 (стоимость работы по разборке и сборке коробки передач) ………. 8 000 ₽
ДИАГНОСТИКА DSG-7 (диагностика бесплатно) …………………………………….. 0 ₽
АДАПТАЦИЯ DSG-7 DQ 500 (обучение вашей коробки передач для более плавного переключения передач) ………………………………………………… 1 000 ₽
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ 500 (новая корзина сцепления фирмы LUK) ………………………………………….. от 40 000 ₽
МАСЛО DSG-7 DQ 500 ДЛЯ “МОКРЫХ” КПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (цена за 1 литр масла) …………………… от 2 500 ₽
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА DQ 500 0ВН ………………………………………………… 3 500 ₽
ЗАМЕНА МАСЛА (замена масла в коробке передач) ……………………. 2 000 ₽
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7 DQ 500 (замена или клонирование программного обеспечения) …. от 5 000 ₽
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7 DQ 500 (разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7) ……………. от 5 000 ₽
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7 DQ 500 (стоимость работы по снятию и установке коробки передач) ……………………………………………. от 8 000 ₽
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7 DQ 500 (стоимость работы по разборке и сборке коробки передач) ……….. 8 000 ₽
ДИАГНОСТИКА DSG-6 (диагностика бесплатно) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 0 ₽
АДАПТАЦИЯ DSG-6 (обучение вашей коробки передач для более плавного переключения передач) ……………………………………………. 1 000 ₽
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG-6 (снятие, установка и замена сцепления; выставление зазоров) ……………………………………………………….. 10 000 ₽
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-6 DQ 250 (новая корзина сцепления фирмы LUK) ………………………………………………………………………………………………….. от 40 000 ₽
МАСЛО DSG-6 ДЛЯ “МОКРЫХ” КПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (цена за 1 литр масла) ………………………………………………………………. от 2 500 ₽
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 02Е …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. от 1 500 ₽
ЗАМЕНА МАСЛА (замена масла в коробке передач) ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 2 000 ₽
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-6 (замена или клонирование программного обеспечения) ……………………………………….. от 5 000 ₽
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-6 (разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ6) ……………………………………………………………………………… 5 000 ₽
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-6 (стоимость работы по снятию и установке коробки передач) …………………………………………………… 8 000 ₽
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-6 (стоимость работы по разборке и сборке коробки передач) ………………………………………………………. 10 000 ₽
ДИАГНОСТИКА DSG-7 (диагностика бесплатно) ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 0 ₽
АДАПТАЦИЯ DSG-7 (обучение вашей коробки передач для более плавного переключения передач) ………………………………………………… 500 ₽
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG-7 (снятие, установка и замена сцепления; в сухом контуре КПП, регулировка) …………………………………… 8 000 ₽
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ 200 (новая корзина сцепления фирмы LUK) ………………………………………………………………………………………………….. от 55 000 ₽
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЛИТА 0AM
(решить ошибку “Гидравлический насос, Защита от игры”; в наличии рем. комплект мехатроника) ……………………………………….. от 10 000 ₽
МАСЛО DSG-7 В МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (цена за 1 литр масла) …………………………………………………………………………………………………………. от 1 500 ₽
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА 0AM …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… от 3 000 ₽
ЗАМЕНА МАСЛА В DSG-7 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. от 500 ₽
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7 (замена или клонирование программного обеспечения) …………………………………………….. 5 000 ₽
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7 (разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7) …………………………………………………………………………….. 5 000 ₽
ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИКА 0AM (восстановленные, контрактные платы ЭБУ) …………………………………………………………… от 25 000 ₽
МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ В МЕХАТРОНИК 0AM(цена за 1 литр масла в гидравлическую часть – аналог) …………………………….. от 1 700₽
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7 (стоимость работы по снятию и установке коробки передач) ……………………………………………………. 5 000 ₽
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7 (стоимость работы по разборке и сборке коробки передач) …………………………………………………………. 8 000 ₽
ДИАГНОСТИКА DSG-7 (диагностика бесплатно) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 0 ₽
АДАПТАЦИЯ DSG-7 DQ 500 (обучение вашей коробки передач для более плавного переключения передач) ……………………………… 1 000 ₽
СЦЕПЛЕНИЕ DSG-7 DQ 500 (новая корзина сцепления фирмы LUK) ………………………………………………………………………………………………….. от 40 000 ₽
МАСЛО DSG-7 DQ 500 ДЛЯ “МОКРЫХ” КПП С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (цена за 1 литр масла) ……………………………………………….. от 2 500 ₽
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА DQ 500 0ВН …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3 500 ₽
ЗАМЕНА МАСЛА (замена масла в коробке передач) ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 2 000 ₽
ПРОШИВКА ПЛАТЫ МЕХАТРОНИКА DSG-7 DQ 500 (замена или клонирование программного обеспечения) ……………………….. от 5 000 ₽
ПЕРЕБОРКА МЕХАТРОНИКА DSG-7 DQ 500 (разборка, мойка и сборка мехатроника ДСГ7) …………………………………………………………. от 5 000 ₽
СНЯТИЕ + УСТАНОВКА КПП DSG-7 DQ 500 (стоимость работы по снятию и установке коробки передач) ………………………………… от 8 000 ₽
РАЗБОРКА + СБОРКА КПП DSG-7 DQ 500 (стоимость работы по разборке и сборке коробки передач) …………………………………………… 8 000 ₽
Звоните и уточняете по телефону: модель вашей DSG, марка авто, желаемая дата
Запись на прием – обычно в течение 1–3 рабочих дней
Привозите авто, выполняем диагностику и согласуем стоимость
Работы проводятся по договору, вы получаете акт со всеми деталями
— Почему снятие мехатроника стоит дороже, чем у конкурентов?
Ответ: мы используем оригинальные расходники, выполняем проверку на стенде, затяжку по моменту и фотофиксацию, обеспечивая гарантию и надёжность.
— Можно ли обойтись без проверки стендом?
Технически — да, но без стенда возможны “плавающие” передачи и ошибки, вплоть до полного выхода из строя КП. Экономия на стенде = риск гораздо большей стоимости ремонта.
— Сколько времени потребуется на снятие и установку?
В среднем 1–2 дня:
— Можно ли приехать из другого города?
Да, у нас есть зоны ожидания, трансфер по Екатеринбургу и партнерские гостиницы.
Регулярная замена трансмиссионного масла через каждые 60 000 км.
Контроль постоянной температуры КП, избегать перегрева.
Использование рекомендуемых добавок VAG при необходимости.
Диагностика ошибок за 1–2 года до первой поломки.
Если вам необходимо снятие мехатроника DSG перед проведением профилактики или ремонта — обращайтесь к специалистам. В DSG‑EXPERT Екатеринбург вы получите:
Закажите услугу прямо сейчас — сэкономьте свои деньги и нервы.